Тематические статьи

Безусловно, данная классификация не является полной. От такой своевременной диагностики зависит устойчивость и конкурентоспособность многих экономических систем. Бизнес в научной литературе имеет различные трактовки. Таким образом, бизнес является категорией, зависящей от многих факторов. Бизнес как экономическая категория с трудом поддается формализации, а потому управление воспринимается зачастую как искусство, а не как наука. Как указывает Мильнер Б. В нем сочетаются многообразные связи физические, технологические, экономические, правовые и человеческие отношения. Для нее характерна целенаправленноегь функционирования и развития.

Продукция:

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Высшая школа экономики,

Общественные организации Украины, бизнес, аналитические и . которая проведет серьезный сравнительный анализ портовых.

Что можно сделать, чтобы не отпугивать, а привлекать грузовладельцев. В Украине наибольшее количество видов сборов семь среди портов-конкурентов. Стоимость судозахода одного в порту Южный составляет тыс. При этом тыс. Для сравнения в Новороссийске цена судозахода - тыс. Сборы представляют собой оплату за пользование портовыми сооружениями, акваторией порта и т. В Украине взымается административный, канальный, корабельный, маячный, причальный, санитарный, швартовый и якорный сборы.

Плата за услуги в основном взимается за предоставление судну конкретной услуги, измеряемой количественно и качественно и используется для покрытия затрат на выполнение этой услуги. При этом количество таких услуг достигает 20 — от таможни и ветнадзора, неоправданно дорогих буксиров до пломбировки клапанов и услуг связи. Почему так дорого Портовые сборы в истории Украины никогда не были низкими.

После законодательного закрепления ставок сборов на заре независимости до настоящего времени их подымали дважды. Таким образом, судозаход судна класса в порт Украины обходится более чем в тыс. Значительной мерой это обусловлено тем, что ставки ключевых сборов корабельного, канального, причального в Украине в раза выше. Поскольку государственная монополия взымает сборы в долларах, то падение курса гривны привело к стремительному росту доходов монополиста при снижении конкурентоспосности на внешних рынках у отечественных экспортеров вследствие обвала мировых цен.

Индивидуальные особенности Методика расчета ставок портовых сборов — это важный отраслевой нормативный документ в области портового ценообразования. Портовые сборы, взимаемые с судовладельцев в морских портах, согласно ст. Это средства, обеспечивающие безопасность судоходства в портовых водах и охрану окружающей среды в водах страны. Средства от административного сбора направляются в госбюджет. Портовые сборы, как и тарифы на работы и услуги вообще, имеют свои особенности формирования.

Проведение основных бизнес книг (главная книга, журнал главной книги) Финансовый анализ бизнеса; Контроль и проверка при бухгалтерских.

Строительство жилого комплекса в Севастополе Модернизация щебеночного завода Строительство бизнес-центра в г. Екатеринбург Строительство курортного комплекса Болгария Строительство коттеджного поселка в Подмосковье Торгово-развлекательный комплекс в Санкт-Петербурге Строительство коттеджного поселка в Ленинградской области Строительство цементного завода в г. Каратау Строительство общественно-торгового комплекса в г. Чебоксары Строительство нового кирпичного завода в п.

Павлово Организация добычи и переработки гипсового сырья Модернизация и расширение производства портландцемента Строительство цементного завода в Буйнакском районе Строительство сервисного металлического центра Этот список не учитывает множества проектов, которые выполнялись нами более чем три-четыре года назад и сейчас уже утратили свою актуальность с точки зрения использования опыта. Общее число проектов, выполненных за 15 лет, исчисляется несколькими десятками.

Развитие этого продукта и отраслевых семинаров для строителей стало для нас еще одним каналом накопления опыта. В году вышла новая версия программного решения - Альт-Инвест Строительство 7. Более половины времени семинара посвящено рассмотрению реальных проектов строительства. Корпоративное обучение проводилось для:

Анализ рынка перед запуском бизнеса: минимизируем ошибки на старте

Заявка Описание Исследование содержит полную информацию об актуальных тенденциях аграрного рынка. Отчет объединяет как исторические данные, основные тренды, рейтинги крупнейших игроков, так и кратко- и долгосрочные прогнозы. Рынок зерновых и семян масличных 1. Общие тенденции производства зерновых в Украине 1. Общие тенденции производства масличных в Украине 1.

или портового терминала, и производство строительных материалов. Мы разбираемся в маркетинговом анализе, структуре затрат на Бизнес- планы строительства и реконструкции гостиниц на условиях концессии.

Все статьи автора В числе главных нововведений Закона — снятие запрета на аренду причалов и вопросы приватизации объектов портовой инфраструктуры. В числе главных нововведений Закона — снятие запрета на аренду причалов и вопросы приватизации объектов портовой инфраструктуры. Напомним, что ранее Закон об аренде государственного имущества устанавливал прямой запрет на аренду причалов.

Закон о портах предусматривает внесение изменений в Закон об аренде, которыми причалы морских портов исключаются из перечня объектов, не подлежащих передаче в аренду. В рамках реализации этого нововведения Министерство инфраструктуры уже начало работу по определению ширины причалов для целей их последующей аренды. Реестры морских портов и гидротехнических сооружений Законом предусмотрено создание Реестра морских портов Украины электронная база данных, которая, помимо сведений о портах, будет включать перечень причалов и морских терминалов, а также портовых операторов и услуг, которые они оказывают.

Планируется, что доступ к Реестру будет свободным и бесплатным.

Бизнес-анализ

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов.

осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне на .. Накопленный опыт в области анализа бизнес-планов заявителей.

Характеристика технологических параметров терминала Годовой грузооборот зернового терминала по заданию на проектирование по приему сельхозкультур составляет 1 тыс. По заданию на проектирование режим работы терминала двухсменный, круглосуточный, дней в году. Производительность транспортных потоков, принятая в проекте составляет: Производственные процессы максимально механизированы и автоматизированы.

Зерновой терминал состоит из зернохранилища вместимостью 40 тыс. Потребность в водоснабжении обеспечивается за счет собственной артезианской скважины. Теплоснабжение будет осуществляться за счет использования собственных водогрейных газовых котлов. Въезд автомобильного транспорта на территорию зернового терминала осуществляется от автодороги . Подъезд автомобилей к зданиям и сооружениям элеватора обеспечивается по запроектированной внутриплощадочной автодороге с кольцевой схемой движения с устройством разворотных площадок у вспомогательных зданий и сооружений.

Проект причальной стенки доработан с целью перепрофилирования причала из специального сыпучие грузы с отгрузкой на воду в универсальный, что позволит принимать и отправлять генеральные грузы.

Сотрудничество

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Есть обновление от - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

Условием успешного и эффективного прогнозирования и исследования процессов в системах управления, как и вообще прогнозирования и.

Уменьшить затраты и закончить проекты вовремя[ править править код ] Задержки проектов довольно дорогостоящие. Если большая часть разработки выполнялась по контракту, стоимость быстро начнёт возрастать, если контракт основывается на повременной оплате. Контракты с фиксированной ценой ограничивают этот риск. Для внутренних ресурсов стоимость задержек не столь очевидна, если не отслеживается время, затраченное ресурсами на проект, поскольку стоимость рабочей силы по существу является фиксированной.

Некоторые проекты специально созданы с целью привлекать новые или дополнительные доходы. В течение каждого месяца задержки компания фактически теряет эти доходы. Цель других проектов состоит в том, чтобы улучшить эффективность и уменьшить затраты. Снова, каждый месяц неудач откладывает реализацию этих сокращений расходов ещё на месяц. В большинстве случаев эти возможности никогда не фиксируются и не анализируются, приводя к неверным расчётам окупаемости инвестиций.

Из этих двух потерянных возможностей потерянный доход является самым вопиющим. Его воздействие наиболее длительное и ощутимое.

Ваш -адрес н.

Центральный грузовой порт Астрахань . Объем перевалки грузов во всех остальных портах бассейна сократился. Как сказано в программе, развитие российских портов и смежной транспортной инфраструктуры происходит неравномерно. Кроме того, в стране имелся дефицит портовых мощностей, ориентированных на перевалку импортных грузов контейнеры и накатные грузы , а также — на перевалку экспортного угля и химических грузов минеральных удобрений. Кроме того, на внутренних водных путях, главным образом в европейской части России, есть ограничения на судоходство, в связи с чем пропускная способность речных перевозок невысока и не может конкурировать с другими видами транспорта.

Интерфакс: Итоги года в стивидорном бизнесе. млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные . крупнейшие стивидорные компании решили провести экономический анализ.

Бизнес-сообщество считает, что инвестсоставляющую следует заложить в тариф, а новый сбор должны платить судоходные компании, как и предлагает Минтранс. Зато стивидоры согласились провести анализ арендных ставок, которые ФАС считает слишком низкими, и на его основе подумать об их изменении. Бизнес не поддержал идею ФАС ввести для стивидоров новый инвестсбор за пользование портовыми объектами в госсобственности.

Об этом было заявлено 18 октября на заседании подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре во главе с руководителем Романом Троценко. Участники дискуссии решили, что инвестиционная составляющая должна быть включена в арендные ставки государственного имущества. В году президент внес изменения в закон о морских портах, позволяющие взимать новый вид сбора — инвестиционный.

За порядок определения его размера, взимания и применения отвечает Минтранс. Речь идет о целевом сборе на обновление инфраструктуры морских портов, который будет взиматься с судов заграничного плавания. Его размер должен рассчитываться индивидуально на основании программы развития порта. Но летом ФАС предложила взимать инвестсбор со стивидоров, что сразу вызвало критику в отрасли см.

В то же время участники рынка допускают изменения арендных ставок на портовую инфраструктуру.

Отправить письмо

Налоговые отчисления занятых в отрасли — рассчитываются от дохода частных лиц 5. Исследования по этой методике проводились уже более раз, и, таким образом, она является наиболее отработанной из имеющихся. Информация об их результатах наиболее доступна. Оценка положительных эффектов Для того, чтобы обеспечить сопоставимость данных, классификация видов деятельности, отнесенных к прямым эффектам, берем оценки экономического влияния порта-аналога.

К портовой отрасли или прямой занятости относится: Банковские, юридические услуги и страхование.

ления экологических проблем регионов размещения морских портов. Приведен анализ транспортной инфраструктуры регионов, грузооборота крупных.

По его мнению, проведение анализа рынка портовых услуг, в ходе которого будут определены товарные рынки, схемы транспортировки и проведен анализ товарных потоков, займет не менее двух месяцев. Методика тарифного регулирования портовых услуг подготовлена антимонопольным ведомством во исполнение поручения главы государства от 27 октября года по недопущению установления тарифов в иностранной валюте во внутренних расчетах на услуги по перевалке грузов в морских портах России.

При этом ФАС предложила отменить приказы расформированной Федеральной службы по тарифам ФСТ, функции которой переданы ФАС о прекращении государственного ценового регулирования в отношении стивидорных компаний. Для портового сообщества столь радикальное решение вопроса валютных расчетов в российских портах и намерение вновь установить ценовое госрегулирование тарифов, которое планомерно отменяли с года, стало полной неожиданностью.

В АСОП отмечают, что с отменой госрегулирования тарифов в отрасли началось активное развитие портовых мощностей, железнодорожной инфраструктуры, привлечение инвестиций и перенаправление российских грузопотоков из сопредельных государств. Так, с по год объем перевалки через порты Украины и Прибалтики сократился со млн тонн до 67 млн тонн. В то же время объемы перевалки в российских портах неизменно возрастали даже в периоды экономических кризисов и годов.

Портовая отрасль демонстрирует успешную работу и в текущем, сложном для транспортной отрасли, году. При этом сейчас в портовой отрасли сформирован конкурентный рынок услуг, на котором работает свыше стивидорных компаний, оказывающих услуги по перевалке и хранению грузов.

Методики анализа бизнес-процессов

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России от 26 мая г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 июля г. Регистрационный В соответствии с Федеральным законом от 22 июля г. Утвердить прилагаемые критерии оценки бизнес-плана экспертным советом по портовым особым экономическим зонам. Набиуллина Критерии оценки бизнес-плана экспертным советом по портовым особым экономическим зонам 1.

Портовые сборы в истории Украины никогда не были низкими. В итоге бизнес лишается прибыли, государство теряет отчисления в которая проведет серьезный сравнительный анализ портовых сборов в.

Положение о с -файлах Действительно с апреля года Это Положение о с -файлах применяется к . Сбор данных Когда вы заходите на Сайт или просматриваете нашу адресную рекламу, мы автоматически собираем данные с помощью с -файлов. Типы информации, которые мы собираем с помощью с -файлов, включают -адрес, идентификатор устройства, просмотренные страницы и информацию, тип браузера, данные об операционной системе и интернет-провайдере, метку времени, -адрес источника запроса и данные о местоположении в зависимости от используемого устройства.

Мы размещаем -файлы на вашем компьютере, если вы посещаете наш сайт. Если вас беспокоит наличие -файлов на вашем устройстве, вы можете настроить браузер таким образом, чтобы отказаться от -файлов или узнавать, когда устанавливается -файл, что позволит вам решить, что с ним сделать. Вы также можете удалить -файлы с устройства. Подробнее о пиксельных тегах: Мы можем использовать пиксели для размещения или распознавания -файлов на вашем устройстве, если вы пользуетесь нашими сервисами.

Если у вас есть вопросы о том, какие с -файлы используются и какие стороны их размещают, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже. Цели обработки данных Мы используем вашу информацию, включая персональные данные, собранные с помощью с -файлов, для следующих целей: Мы можем законно использовать с -файлы в интересах бизнеса с этой целью. Анализ информации, касающейся использования наших услуг: Мы также делаем это, чтобы отслеживать, как вы пользуетесь Сайтом, для дальнейшего улучшения качества Сайта и ваших впечатлений.