Отображение и моделирование процессов

Прецедент 4: Уведомить оператора об ошибках Прецедент 5: Уведомить администратора о системной ошибке Прецедент 6: Уведомить владельца о сервисном нарушении уровня Прецедент 7: Контролировать панель бизнес-метрики Прецедент 8: Изменить правила бизнеса Прецедент 9:

Ваш -адрес н.

Естественно, что статья А. Шмакова абсолютно независима от публикации М. Перевод статьи . и . За последние несколько лет компании стали представлять свои хранилища данных и -системы как -сервисы для использования другими приложениями и процессами, связанными сервисно-ориентированной архитектурой или ПО промежуточного уровня, таким как корпоративная сервисная шина — .

вопросам моделирования бизнес-процессов, на основе которых В диаграмме для отображения исполни- делей в BPEL (Business Process Execution.

В буквальном переводе это"синяя печать", или"синька", что в старорусском конструкторском языке обозначало копию чертежа, выполненную на прозрачной бумаге калька синим химическим карандашом. Вряд ли автор знаком с реалиями конструкторского обеспечения советского периода, скорее,"синьки" - были общим инструментом конструкторов и технологов всех стран доКомпьютерной цивилизации. На различных стадиях предъявляются и различные требования. Они используют различные парадигмы и фокусируются на различных аспектах при моделировании процесса.

Предварительно должны быть установлены: Она предназначена для описания действий или активностей , выполняемых организациями для управления и, если нужно, для улучшения своих бизнес-процессов. Корпорация предлагает ряд инструментов для поддержки жизненного цикла : Проектирование новых или описание существующих бизнес-процессов.

— Артефакты; Пул - набор. Здесь я не буду рассказывать обо всех существующих элементах , их на самом деле очень много. И при необходимости вы всегда можете воспользоваться документацией по , где подробно описаны все существующие элементы. Я же остановлюсь только на базовых элементах, без которых не обходится ни одна бизнес-модель. Для первого знакомства с и понимания основных принципов работы нотаций этого достаточно.

Использует язык BPEL, основаный на XML. Визуальный механизм отображения действий со сходной функциональностью. Диаграммы бизнес-процессом позволяют описывать сквозные бизнес-процессы, но в.

Модель процесса - это шаблон, на основе которого создаются отдельные экземпляры процессов. Задачи, выполняемые сотрудниками, называются операциями персонала. Дополнительная информация о создании процессов приведена в документации, поставляемой вместе с инструментами разработки процессов. Настройка идентификатора клиента Разработчик процессов должен задать идентификатор клиента для каждой операции, используя средства разработки процесса. Этот идентификатор представляет собой ссылку на открытый источник, применяемую для поиска определений страниц задач во время выполнения.

Для конкретной задачи можно указать уникальное имя страницы и тип статическая или динамическая страница. Для того чтобы задать идентификатор клиента для операций процесса, выполните следующие действия в программе . Откройте проекцию бизнес-интеграции. В показанном дереве разверните узел Служебный проект убедитесь, что выбрана вкладка Служба. Разверните проект, содержащий необходимый бизнес-процесс.

Дважды щелкните на файле имя-процесса. Модель процесса открыта в отдельном окне редакторе . Щелкните на операции персонала, для которой требуется определить идентификатор клиента. В окне свойств, показанном в модели процесса, перейдите на вкладку Клиент.

Концепция 2.0

Возможности бизнес-интеграции предоставляет функцию фильтрации, которая называется возможностями. Благодаря возможностям вы можете скрыть инструменты, не используемые во время разработки приложения бизнес-интеграции. В любое время вы можете вновь сделать эти инструменты видимыми. Инструменты разбиты на предопределенные категории, называемые возможностями , в соответствии с той целевой средой выполнения, которую они поддерживают.

проектировщикам проводить анализ бизнес-процессов и выстраивать систему Process Diagram (BPD), которая непосредственно отображается в конструкции процессов, такие как BPEL (Business Process Execution Language).

Андрей Колесов Одно из главных направлений развития современных информационных систем масштаба предприятия связано с концепцией сервис-ориентированной архитектуры - , . Отметим, что сама по себе идея компонентного построения распределенных компьютерных систем, в которых можно было бы использовать те или иные вычислительные и информационные ресурсы по мере их реальной необходимости, совсем не нова. По большому счету, таков изначально был один из основополагающих принципов применения ИТ с момента создания первых ЭВМ, еще 50 лет назад.

Если вспомнить о диалектическом развитии истории по спирали, то качественно новым элементом идеи стала ориентация на применение появившихся относительно недавно технологий, позволяющих создавать распределенные системы на базе -сервисов. В несколько упрощенном виде новизна заключается в использовании Интернет-технологий на базе открытых отраслевых стандартов, что, в свою очередь, позволяет создавать гетерогенные платформно независимые , масштабируемые от локальных до глобальных решения.

Набор технологий вполне допустимо назвать технологиями века - за точку отсчета их истории, хотя и с некоторой долей условности, можно принять г. Именно тогда в специализированной прессе стали появляться названия первых -стандартов: Этих стандартов вполне хватает для создания несложных распределенных решений, но явно недостаточно для построения корпоративных систем. Именно потому наряду с модернизацией базовых стандартов стали появляться специализированные технологии для решения таких задач, как гарантированная доставка сообщений, шифрование и обеспечение безопасности, управление транзакциями и т.

Интегрирование объектов из и

достаточно хорошо описан в русскоязычной литературе напр. Отметим только некоторые особенности , которые не позволяют ему стать единственным средством моделирования бизнес-процессов. Во-первых, предназначен прежде всего для архитекторов и разработчиков программного обеспечения, то есть, для специалистов в области информационных технологий.

Средства настолько хороши для описания структуры объектов, что создают возможность автоматической генерации программного кода.

Для моделирования и описания исполняемых бизнес-процессов BPM- системы BPMN она транслируется в описание процесса на BPEL, которое затем . QReal, добавив в него возможность отображения элемента на сцене по-.

Ошибки, например: Другое, например: — это обмен моделями между инструментами, — обмен графическими представлениями о процессах между пользователями, бизнес-аналитиками и техническими специалистами. Таким образом, пользователи -систем в зависимости от реализованного функционала: Язык поддерживает возможность введения дополнительных атрибутов , которые производитель ПО может вводить для своих целей. Например, одна утилита может вводить определенные требования на диаграмме, сохраняя их через расширенные атрибуты.

Другая утилита, естественно, эти расширения распознать и адекватно обработать не сможет, но может их сохранить в модели, и, в случае необходимости, вернуть обратно. С другой стороны, возможности расширения и поддержки элементов и атрибутов именно для исполнения процессов некоторые аналитики считают недостаточными, выходящими за рамки возможностей 2.

Часть 7. -сценарий 3: Управление бизнес-процессами и

, нотация и модель бизнес-процессов — система условных обозначений нотация для моделирования бизнес-процессов. Последняя версия - 2. Описание Спецификация описывает условные обозначения для отображения бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес-процессов. ориентирована как на технических специалистов, так и на бизнес-пользователей. Для этого язык использует базовый набор интуитивно понятных элементов, которые позволяют определять сложные семантические конструкции.

Важными оказались: формализация бизнес-процессов, их наглядное BPEL – это не только могучее средство интеграции, но также и . Это очередная парадигма отображения бизнес-процессов -- в данном.

Организационная структура Несмотря на то, что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков. Использования для создания приложений на базе -описания процесса развивает роль как связующего звена между бизнес-пользователями и техническими разработчиками, поскольку создаваемое программное обеспечение сохраняет визуальную составляющую процесса и исполняет его строго в соответствии с требованием спецификации.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов: Объекты потока управления: Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов.

Краткое введение в моделирование бизнес-процессов

Основное назначение заключается в предоставлении нотации, легкой в использовании и понимании для бизнес-пользователей, включая бизнес-аналитиков, моделирующих бизнес-процессы, технических разработчиков, которые создают системы для выполнения этих процессов, и менеджеров различных уровней, которые должны быстро читать и понимать процессные диаграммы, чтобы принимать деловые решения. К ключевым особенностям относятся: Пулы и лейны - бассейны и дорожки — эти сущности используются для демаркации процессов и систем.

для отображения бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес процессов (ДБП ) быть трансформированы в исполняемые модели на языке BPEL (будет.

Для целей дальнейшего изложения сделаем несколько необходимых определений, на основе источника [7]. Владелец бизнес-процесса — должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес-процесса. Модель — графическое, табличное, текстовое, символьное описание бизнес-процесса либо их взаимосвязанная совокупность.

Потребитель клиент — субъект, получающий результат бизнес-процесса. Потребитель может быть: Операция работа — часть бизнес-процесса. Ресурсы — информация документы, файлы , финансы, материалы, персонал, оборудование, инфраструктура, среда, программное обеспечение, необходимые для выполнения бизнес-процесса. Функция — направление деятельности элемента организационной структуры, представляющие собой совокупность однородных операций, выполняемых на постоянной основе.

Бизнес-процесс Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: Он показал, что разделение труда способствует росту его производительности.

Вопросы: страница 1

Гибким динамичным предприятиям необходима возможность обнаруживать и реагировать на эти бизнес-события, используя бизнес-процессы, управляемые событиями. Архитектурные стили, ориентированные на сервисы и управление событиями, предоставляют дополнительные возможности для реализации бизнес-архитектуры, которую можно моделировать, развертывать и поддерживать на платформе промежуточного уровня. В данной статье рассматриваются основные строительные блоки архитектуры управляемых событиями процессов а именно процессы, сервисы и правила в контексте управления бизнес-процессами и рассматриваются соответствующие архитектурные стили.

Управление бизнес-процессами (BPM) - это комплекс технологий для разработки подхода к моделированю: нотация BPMN и язык BPEL. .. которые могут непосредственно отображаться в язык BPEL (точнее - в.

Заключение В предыдущих статьях данного цикла см. В настоящей статье мы расскажем о некоторых аспектах создания распределенных приложений с применением инструментов моделирования бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов и проектирование ИТ-решений О пользе моделирования бизнес-процессов для успешного развития бизнеса написано много книг и статей, особенно в бизнес-изданиях и в различных отраслевых журналах, ориентированных на крупные промышленные, торговые и финансовые компании и холдинги, и интересующиеся этим вопросом могут обратиться к соответствующим публикациям.

- - архитектура, ориентированная на сервисы - это подход к разработке программного обеспечения, основанный на использовании заменяемых компонентов, представляющих собой сервисы со стандартизованными интерфейсами, в общем случае расположенные в произвольных местах и доступные посредством различных сетевых протоколов. представляет собой язык на основе для формального описания бизнес-процессов и протоколов их взаимодействия между собой. Он расширяет модель взаимодействия -служб и включает в нее поддержку транзакций.

Эти продукты позволяют импортировать в среду моделирования имеющиеся описания процессов и, наоборот, преобразовать модели процессов в описания в формате с целью использования их в средствах разработки например, в или в , реализации соответствующего -сервиса и исполнения его с помощью 2 -серверов приложений, реализуя тем самым концепцию -архитектуры, ориентированной на сервисы. Ниже будут кратко рассмотрены основные действия, выполняемые при программной реализации бизнес-процессов, описанных с помощью , а именно:

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов